Текст об экранизации произведения Стивена Кинга «Жребий» вызывает много интереса и вдохновляет на юмористический разбор. Давайте рассмотрим некоторые яркие пасхалки и отсылки из этого текста с элементами юмора.
Начнем с постера фильма, который приближен к постеру мини-сериала 1979 года. Старые и новые постеры оказались похожи «как близнецы».
Можно сказать, что новому «Жребию» пришлось постараться, чтобы выиграть в конкурсе креативности против старого «телевизионного брата». Но кто знает, может они просто боялись потерять связь со зрителями, прижившуюся в памяти постеров.
Режиссер нового фильма, Гэри Доберман, оказывается настоящим фанатом старых ужастиков, стремясь избежать современного «гламурного» изображения вампиров. Можно сказать, что он решил вернуть страх и ужас в жанр, так чтобы вампиры были не фрустрирующими эмо-готами, а настоящими злобными монстрами.
Наверное, где-то между теми кровопийцами и вампирами-эксклюзивами из киновселенных современности.
Неплохо спрятаны в тексте и визуальные пасхалки. Например, фотосалон Меррилла оказывается местом, привлекающим не только любителей фотографий, но и поклонников Кинга. Члены семьи Мерриллов в произведениях писателя являются, мягко говоря, не лучшими типами, а в фотосалоне действует какая-то своя «кровавая» семейная политика.
Кто-то ждет страшного подвоха после обработки фото?
Не обошлось и без культовых сцен, повторенных в новом «Жребие». К примеру, сцена с парящим дэнни около окна слегка напоминает момент из «Сияния» с близнецами-призраками.
Видимо, у Кинга есть свой фетиш на упертых ужасающих детей, которые любят играть по правилам призр… эмм, призраков.
И конечно, как обойтись без красной Христины в виде красного автомобиля? Смотрим на кадр с красным автомобилем и вспоминаем бунтарей и «кровавую» дорогу, которую проезжала эта ярость на четырех колесах.
В общем, «Жребий» может быть слабым кино, но визуальная и сюжетная атмосфера с обилием пасхалок привлекает ценителей Кинга и оживляет воспоминания о страшилках прошлого. Уж там-то, хоть есть чего искать в кадрах и ностальгировать по монстрам, которые еще умели пугать настоящего зрителя, а не этих мажорных вампиров-подростков из современных лент.