Текст о новой тактической игре Dead Season, выпущенной в онлайн-магазине Steam, на первый взгляд, заставляет задуматься о том, как один человек может создать нечто такое грандиозное, как мир, испытавший зомби-апокалипсис. Но вряд ли этот один человек — супергерой из фантастического мира, способный на все: идея, дизайн, программирование, музыка и т.д. Возможно, он является воплощением мифического Доктора Фрэнкенштейна, который своим карманным рабочим мешком создает чудовище игровой индустрии.
Представим себе сцену: небольшая комната с компьютером и кучей пустых пиццу коробок на полу, за компьютером, в поте лица и с крупными очками на носу, сидит один сумасбродный гейм-дизайнер.
Он обдумывает, как сделать свою игру неповторимой и увлекательной. Но тут его перебивает коллега-зомби, который уже проснулся от своего сонного состояния в 9 утра и начал внедряться в игровой процесс, чтобы заменить свою кофейную зависимость на виртуальное искусственное убийство зомби.
С такими креативными и бодрыми спутниками на пути к созданию игры, невозможно не задаться вопросом: какого голяка у них не может быть своего собственного кинокинотеатра из домашнего киношедевра «Зомби против Геймеров»? Экипированные диваном и попкорном герои с одержимостью часами могут смотреть на свои собственные зомби-коллег и с гордостью записывать видеоблоги, рассуждая, какие именно ходы и стратегии им удалось внедрить в игру.
Но вернемся к самой игре Dead Season. 20-процентная скидка на нечто, что создал один человек, кажется каким-то даром от божества геймеров. Представьте, какие руки он бы целовал, когда узнает, что его игру зачислили в список «Самых ожидаемых игр 2025 года»?
Впрочем, если мы продолжим фантазировать на тему «В мире, где зомби стали лучшими программистами», то игра Dead Season станет наиболее желанной в этом будущем геймерском обществе.
Небольшая группа выживших из четырех человек в таком мире — это, пожалуй, идеальная ситуация для всех зависимых от хорошего кино, где главное остаться в живых и не палиться отвлекающимся от действия.
Сюжет из 16 заданий может показаться каким-то космическим лабиринтом, но только не для геймера, который уже по пятому разу проходит игру, надеясь за короткое время найти все тайные спрятанные уголки и написать на форуме полный гайд по выживанию.
От 5 до 12 часов для прохождения тактического проекта — это как запереть голодного волка, жаждущего крови, в чулане с надписью «Не подходить, я емся игроками».
Но самое смешное, что проходить второй, третий и двадцать пятый раз Dead Season можно в разные интересные дни недели, праздники, с праздничной музыкой или под полную луну, чтобы создать правильное окружение и околонаучную атмосферу откровения секретов игры.
Так что, если все четыре геймера останутся в живых после приключений в игровом мире, они могут действительно похвастаться своим друзьям, что приняли участие в создании самой захватывающей игры, где смешиваются три важных компонента: хоррор, выживание и чувство юмора на фоне зомби-апокалипсиса.
Так вот, как итог, один человек мог создать нечто такое, что увлекательно, неповторимо и вызывает искрометный смех у геймеров.
Все мы должны признать его не только как талантливого гейм-разработчика, но и как забавного художника, который создал свой собственный художественный шедевр в мире игр.